20140426

№ 3.8

Про собаку.


И все-таки телефонный разговор должен быть предельно кратким. Когда с утра в пятницу незнакомый мне мужской голос произнес в трубку: "Доброе утро, зайчик", для меня  с этого мгновения разговор был состоявшимся и завершенным. Мужчине не нужно было делать ни одного шага больше, земля уже шла вместо меня. Но бывает, что минута все меняет очень круто и дальше я разочаровала его тем, что не знакома с паном Черным, он меня, что "зайчик" это вовсе не про меня, а фамилия у него такая. Не звонок стал ошибкой, а его продолжительность. Страсть, как не люблю болтливых.

Это было яркое начало, а сказать мне есть следующее.

В детстве, как и полагается, я жутко завидовала тем, у кого была собака. Еще больше я завидовала тем, у кого была большая собака - афганская овчарка или модная в то время у нас в городе порода колли. У меня не было никого, кроме младшей сестры и двух волнистых попугайчиков. В музее моих воспоминаний того времени эти объекты не стоили ничего и я мечтала о собаке, вернее о той жизни, которая у меня была б, будь у меня собака. Отчаявшись от бессмысленных переговоров с родителями, я решила договориться с Таней из соседнего подъезда. Хоть у Тани и была вовсе не уважаемая мной маленькая собачка с выпученными глазами, жутко глупая и вечно тявкающая,  но имя она носила звучное -Пина. Пиной она стала вовсе не в честь немецкого балетмейстера Пины Бауш, а потому, что есть такая река где-то на Полесье.

На Пину я рассчитывала, как на свой последний шанс в деле заиметь собаку. Таня мне клятвенно обещала, что вот-вот должны родиться щенки и один из них обязательно будет моим. Я начала отчаянно подкармливать Пину и мысленно представлять себя хозяйкой пучеглазого щенка. Шли недели, а щенков все не было. И зачем детям никто не объяснил, что у старой стерилизованной Пины вряд ли выгорит со щенками?

Сбылась моя мечта на троллейбусной остановке возле киоска "Союзпечать". Под киоском лежала старая овчарка и выглядела она так, что я решила, что ее нужно спасти, пусть даже и от ее хозяина. Сказано-сделано. Приведя собаку домой, первым делом напустила ванну с пузырями, как-то вымыв ее, вытерла своим полотенцем. Потом скормила ей свой обед - это был один из важных моих пунктов в деле владения собакой. Что делать с ней дальше, я пока не знала и начала подбирать ей имя. В перестроечные времена самым модным и предельно-необходимым фонетическим набором для кличек было все, что начиналось с "дж": джони-джими-джои-джулии... Вот за этим и застали меня родители, пришедшие с работы. Хоть и припрятала я собаку на балконе для меньшего скандала, но, как водится, с порога все выдала младшая сестра. Далее опускаю. Скажу только, что за плохие оценки мне доставалось и более, и вовсе не так плохо я училась, чтобы собаке позволили остаться на ночь у нас в квартире.

Утро. Родители на работу, младшая сестра в школу, а я осталась со своей собакой. Все у нас складывалось наилучшим образом. Но ровно до того момента, пока мне не пора было выходить в школу.

Елки зеленые, как-то длинно у меня получается. Если история найдет читательский отклик, я продолжу завтра, хорошо?

9 komentářů:

  1. Я, я читатель! Я очень хочу продолжение! И еще я хочу знать, сколько было лет спасательнице овчарки.
    (Афганская борзая, не овчарка)
    Про зайчика как хорошо! Я бы струсила и молча положила трубку или сыграла в официальную тётю-мотю.

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. Конечно, можно было бы уточнить у участников событий, но уж больно не хочется бередить)) я думаю, что лет 10-11. Мне помнится, что собака, стоя в ванне, была выше меня. Но насколько это объективно, сложно сказать, собачка за время пути могла и подрасти. Я не вводила в рассказ свою подругу, она в какой-то момент тоже оказалась там, но для нее этот день черный в календаре. Пока все страсти поутихли и она явилась домой, то ее родители обзвонили все и всех, кого и положено в таких случаях. У нее был потом домашний арест и не дружи с этой девочкой.

      Vymazat
    2. На "не дружи с этой девочкой" я заржала в ночи и мне отозвалась лаем большая собака!!!
      Она теперь лает дуэтом с маленькой.

      Vymazat
    3. Только не приписывайте на свой счет, что и петухи от вас кукарекать начали. Утро уже то, что вы называете ночью. Вздерните жалюзи, а вам же еще интернет-сообщество ново-зеландскими видами дразнить.

      Vymazat
    4. Нет петухов у нас (( в городе совсем живем, хоть не всем это и похоже.

      Vymazat
  2. какой у Вас легкий слог) очень хочется продолжение.
    с ув. читатель :)

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. Спасибо)) не буду откладывать надолго

      Vymazat
  3. Отлично написано!!!
    Конечно, я помню эту огромную собаку. Еще помню ванну с пузырями для нее! Не помнила, что она осталась ночевать!
    Ела мороженное, когда начала читать. Заржала так, что у тебя была только сестра и два попугайчика, что экрану немного мороженного перепало тоже. ))

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. То, что она осталась, так это совсем невероятно. Но подтверждает сей факт то, что след день я помню еще в больших красках и он весь связан с этой собакой.

      А ты по-моему откуда-то явилась аккурат в момент принятия ванны с пузырями и глаза у тебя были ничуть не меньше, чем у собаки Пины?)))

      Vymazat